Заказ запчастей:
Менеджер по работе с корпоративными клиентами:

Запчасти для FIAT Grande Punto

Какой смысл маркетологи FIAT вкладывали в название, дебютировавшего в 1993 году, в классе B, автомобиля – PUNTO (в переводе «точка») сегодня уже неизвестно, но модель стала настоящим бестселлером в Европе. Малогабаритный, переднеприводный хэтчбэк выпускался в 3-х и 5-дверном вариантах, а до 2000 года была еще и версия с кузовом кабриолет. Большой выбор силовых агрегатов, наличие вариаторной коробки передач. Punto(W176) был первым автомобилем своего класса Fiat с частичной оцинковкой кузова. Внешний вид был решен в духе модного тогда биодизайна, компактный снаружи и просторный внутри. В 1995 году Punto был выбран автомобилем года. В 1999 году, к 100-летию фирмы Fiat, вышел полностью переработанный Punto II(W188) - щеголяя смелыми, резкими линиями и угловатыми формами он практически добился успеха PuntoI,продержавшись на конвейере до 2003 года. С весны 2003 года в Европе начались продажи слегка обновленных Punto III, но вернуть прежнего покупательского интереса модель не смогла. Эпоха «просто» Punto заканчивалась, с очень неплохими результатами – с 1993 по 2005 было продано 6.500.000 автомобилей (кстати, это 14 место в Общемировом ТОП 50 продаж автомобилей всех времен). Теперь требовался автомобиль способный решить следующие задачи: стать большего размера, но при этом остаться в своем классе (общемировая тенденция), иметь запоминающий дизайн, этакую бомбу, но сохраняя традиции итальянского дизайна, иметь современную техническую платформу.

И в 2005 году вышла новая, «повзрослевшая», «Большая Точка» - Grande Punto. Это уже был автомобиль нового времени. Стильный и вместительный Grand Punto ощутимо больше своего предшественника по габаритам (4030х1690х1490 мм). Такие размеры являются серьезной заявкой на переход модели на одну ступеньку вверх к более высокому классу С. Достойный конкурент таким мэтрам гольф-класса как Opel Astra, Ford Focus и Peugeot 307. Grande Punto использует платформу GM Gamma, которая была разработана совместно инженерами Fiat-GM. Данную платформу используют: Opel Corsa и Meriva, Fiat Fiorino и Qubo, Citroёn Nemo, Peugeot Bipper, Alfa Romeo MiTo. Над дизайном работали специалисты ателье Ital Design. Экстерьер спроектировал известный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро. Кузов представляет собой классику итальянского стиля – мендалевидные глаза – фары, покатый капот, зев характерной фальшрадиаторной решетки – практически повторяя дизайн Mazeratti. Дерзкий и стремительный, стильный и динамичный, Grande Punto поражает изысканностью форм и небывалой мощью, подчеркивая свою принадлежность к элите автомобильного мира.

Grande Punto получил высшую оценку EuroNCAP за безопасность, удостоен звания «Лучший компакт» и награды «Золотой руль» в Германии. Он неплохо продается, но обеспечить объемы продаж равные первым поколениям Punto нереально тяжело - конкуренция в сегменте значительно возросла – традиционно сильны конкуренты – немцы, французы, японцы; значительно вырос класс корейских производителей, а теперь к ним добавились премиумные брэнды – малогабаритные автомобили стали выпускать – Mercedes, BMW, Audi. И даже в такой ситуации автомобиль не теряется, оставаясь и сегодня событием в автомобильном мире…

Судьба первых поколений Punto в России различна: Punto I (W176) - была самой продаваемой FIAT в 1996-1999 годах в России моделью (тогда было продано около 5000 авто). Некоторых из них можно до сих пор встретить на наших дорогах. Punto II (W188) – официально в 2000 – 2003 годах продано не более 500 штук, все еще сказывался кризис. Но впоследствии их достаточно много пригоняли на перепродажу - оборотистые, малообъемные двигатели делали цену привлекательной даже после нашей таможни. Punto III (W188) официально не продавался – дилерской сети уже не было, да и для перегонщиков особого интереса не представляли. В России встречается крайне редко.

В октябре 2006 года в России стартовала рекламная компания по перезапуску брэнда FIAT на российском рынке. Флагманом этой компании выступала модель FIAT Grande Punto – автомобиль для позитивных эгоистов. Лидером продаж он не стал, но решил главную задачу - заставил вспомнить о марке FIAT, о существовании которой в России уже стали забывать. Хочется верить, что Grande Punto - это не большая жирная точка, а лишь часть многоточия в истории FIAT на автомобильном рынке России…

Опрос посетителей
Владельцем итальянского автомобиля какой модели вы являетесь?

 Албеа
 Добло
 Дукато
 Панда
 Гранде Пунто
 Ново Пунто
 Пунто
 Брава
 Марея
 Стило
 Палио
 Мультипла
 Альфа Ромео 145 и 146
 Альфа Ромео 147
 Альфа Ромео 156