Заказ запчастей:
Менеджер по работе с корпоративными клиентами:

Запчасти для FIAT Grande Punto

Какой смысл маркетологи FIAT вкладывали в название, дебютировавшего в 1993 году, в классе B, автомобиля – PUNTO (в переводе «точка») сегодня уже неизвестно, но модель стала настоящим бестселлером в Европе. Малогабаритный, переднеприводный хэтчбэк выпускался в 3-х и 5-дверном вариантах, а до 2000 года была еще и версия с кузовом кабриолет. Большой выбор силовых агрегатов, наличие вариаторной коробки передач. Punto(W176) был первым автомобилем своего класса Fiat с частичной оцинковкой кузова. Внешний вид был решен в духе модного тогда биодизайна, компактный снаружи и просторный внутри. В 1995 году Punto был выбран автомобилем года. В 1999 году, к 100-летию фирмы Fiat, вышел полностью переработанный Punto II(W188) - щеголяя смелыми, резкими линиями и угловатыми формами он практически добился успеха PuntoI,продержавшись на конвейере до 2003 года. С весны 2003 года в Европе начались продажи слегка обновленных Punto III, но вернуть прежнего покупательского интереса модель не смогла. Эпоха «просто» Punto заканчивалась, с очень неплохими результатами – с 1993 по 2005 было продано 6.500.000 автомобилей (кстати, это 14 место в Общемировом ТОП 50 продаж автомобилей всех времен). Теперь требовался автомобиль способный решить следующие задачи: стать большего размера, но при этом остаться в своем классе (общемировая тенденция), иметь запоминающий дизайн, этакую бомбу, но сохраняя традиции итальянского дизайна, иметь современную техническую платформу.

И в 2005 году вышла новая, «повзрослевшая», «Большая Точка» - Grande Punto. Это уже был автомобиль нового времени. Стильный и вместительный Grand Punto ощутимо больше своего предшественника по габаритам (4030х1690х1490 мм). Такие размеры являются серьезной заявкой на переход модели на одну ступеньку вверх к более высокому классу С. Достойный конкурент таким мэтрам гольф-класса как Opel Astra, Ford Focus и Peugeot 307. Grande Punto использует платформу GM Gamma, которая была разработана совместно инженерами Fiat-GM. Данную платформу используют: Opel Corsa и Meriva, Fiat Fiorino и Qubo, Citroёn Nemo, Peugeot Bipper, Alfa Romeo MiTo. Над дизайном работали специалисты ателье Ital Design. Экстерьер спроектировал известный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро. Кузов представляет собой классику итальянского стиля – мендалевидные глаза – фары, покатый капот, зев характерной фальшрадиаторной решетки – практически повторяя дизайн Mazeratti. Дерзкий и стремительный, стильный и динамичный, Grande Punto поражает изысканностью форм и небывалой мощью, подчеркивая свою принадлежность к элите автомобильного мира.

Grande Punto получил высшую оценку EuroNCAP за безопасность, удостоен звания «Лучший компакт» и награды «Золотой руль» в Германии. Он неплохо продается, но обеспечить объемы продаж равные первым поколениям Punto нереально тяжело - конкуренция в сегменте значительно возросла – традиционно сильны конкуренты – немцы, французы, японцы; значительно вырос класс корейских производителей, а теперь к ним добавились премиумные брэнды – малогабаритные автомобили стали выпускать – Mercedes, BMW, Audi. И даже в такой ситуации автомобиль не теряется, оставаясь и сегодня событием в автомобильном мире…

Судьба первых поколений Punto в России различна: Punto I (W176) - была самой продаваемой FIAT в 1996-1999 годах в России моделью (тогда было продано около 5000 авто). Некоторых из них можно до сих пор встретить на наших дорогах. Punto II (W188) – официально в 2000 – 2003 годах продано не более 500 штук, все еще сказывался кризис. Но впоследствии их достаточно много пригоняли на перепродажу - оборотистые, малообъемные двигатели делали цену привлекательной даже после нашей таможни. Punto III (W188) официально не продавался – дилерской сети уже не было, да и для перегонщиков особого интереса не представляли. В России встречается крайне редко.

В октябре 2006 года в России стартовала рекламная компания по перезапуску брэнда FIAT на российском рынке. Флагманом этой компании выступала модель FIAT Grande Punto – автомобиль для позитивных эгоистов. Лидером продаж он не стал, но решил главную задачу - заставил вспомнить о марке FIAT, о существовании которой в России уже стали забывать. Хочется верить, что Grande Punto - это не большая жирная точка, а лишь часть многоточия в истории FIAT на автомобильном рынке России…

Опрос посетителей
Где Вы обслуживаете (или предполагаете обслуживать) свой FIAT Dukato?

 Официальный дилер
 Специализированный сервис по ремонту микроавтобусов
 Универсальный автосервис
 Собственная ремонтная база
 Другое